Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №5"
МЕНЮ

 

Ф.И.О: Будникова Оксана Анатольевна

Должность: учитель математики и информатики

Стаж педагогической работы: 23 года

Стаж работы в МБОУ «Гимназия №5»: 2 года

Образование: Высшее, Новосибирский государственный педагогический институт, 1993г., специальность «математика», квалификация «учитель математики».

Профессиональная переподготовка:

- ООО «Северобайкальский учебный центр», 2002 год, квалификация пользователь ПК, основы программы 1С бухгалтерия.

- ГОУ НПО Профессиональное училище № 19, 2009 г., квалификация оператор ЭВМ.

- АОУ ДПО РБ «Республиканский институт кадров управления и образования», 2010 г., менеджмент в образовании.

Повышение квалификации (за последние 5 лет):

- 2013 г.,АОУ ДПО РБ «БРИОП», «Совершенствование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС», 72 часа.

- 2014 г., АОУ ДПО РБ «БРИОП», «Профессиональная компетентность педагога в условиях ФГОС», 72 часа.

- 2015г., ФГБОУ ВПО «БГУ», «Современный подход к преподаванию математики и оценка качества подготовки в условиях перехода к ФГОС», 72 часа.

Результаты личного участия в профессиональных конкурсах:

2016 год:

- Диплом победителя Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием «Лучшие электронные образовательные ресурсы урока в условиях перехода на ФГОС», «Научно-производственный центр «ИНТЕРТЕХИНФОРМ», центр современных образовательных технологий.

- Диплом победителя Всероссийского педагогического конкурса «Электронное учебное пособие», Центр дистанционного образования «Прояви себя»; 

- Диплом победителя (III место) VII Всероссийского творческого конкурса «Инновационные методики и технологии в обучении» - 2016, Центр дистанционной поддержки учителей «Академия Педагогики».

Наличие наград и поощрений: 2010 г., Почетная грамота Администрации муниципального образования «город Северобайкальск».

Образовательный сайт: http://budnikovaoksana.wixsite.com/gamma

Публикации:

Возможный вариант электронного мониторинга для учителя основной школы

 

Электронный мониторинг основан на критериальном оценивании. Выделены три уровня: высокий -3, средний – 2, низкий – 1.

Внедрение электронного мониторинга личностных и метапредметных результатов позволит:

  • снизить трудозатраты на рутинные операции обработки информации и оформления результатов;
  • снизить вероятность ошибок в расчетах;
  • обеспечить наглядность, быстроту получения информации по результатам мониторинга.

Мониторинг разработан в программе Microsoft Excel и очень прост в использовании. Автоматически во всех таблицах заполняется список обучающихся, выполняется общий подсчет по различным УУД.

По данным, выбранным на свое усмотрение, учитель может выстроить диаграмму - самый удобный способ представления рейтинга.

Такая организация мониторинга на уровне класса позволяет отследить динамику показателей успешности каждого обучающегося класса в целом. Позволит продемонстрировать результат индивидуально обучающимся, а учителю сделать выводы для коррекции системы работы.

 

Приложение: Форма для мониторинга личностных и метапредметных результатов  

 

Мониторинг активности обучающихся во внеурочной деятельности

Для осуществления анализа включенности учащихся в систему внеурочной деятельности необходимо обладать систематизированной информацией об участии школьников во внеурочное время.

Электронный мониторинг позволяет увидеть динамику активности участия обучающихся класса в мероприятиях различного уровня. Классный руководитель может создать свою систему критериев, отличающуюся от данной: уровень гимназии – 1; муниципальный уровень – 2; республиканский уровень – 3; российский уровень 4 : международный 5.

. Он побуждает учащихся и классных руководителей вносить коррек­тивы в свою деятельность, реализуя принцип поиска скрытых возможностей.

 

Приложение: Форма для определения рейтинга участия обучающихся в мероприятиях различного уровня

 

Электронное учебное пособие «Учимся решать логические задачи (Часть 1)»

Логические задачи играют большую роль в формировании логического и творческого мышления обучающихся, способствуют развитию интереса к учебному предмету «Математика».

В большинстве учебников по математике практи­чески отсутствуют логические задачи, либо рассматривается один тип логических задач.На математических олимпиадах самые большие трудности возникают именно при решении задач, в которых не предполагается никаких предварительных знаний из школьного курса, но требуется правильно уловить смысл вопроса и рассуждать последовательно.

В пособии рассмотрен способ решения логических задач, опирающийся на наглядное представлениеотношений между множествамив видедиаграмм Эйлера - Венна. Излагается теоретический материал, содержащий основные понятия теории множеств, способы задания множеств и операции над множествами. Подробно рассматривается решение задач для двух и для трех множеств. Даны задачи для самостоятельного решения.

Данное электронное пособие может быть полезно обучающимся, педагогам начальной и основной школы,взрослым, желающим развивать свое логическое мышление.

Представленное пособие может быть использовано обучающимися для самообразования, а так же как средство организации внеурочной самостоятельной деятельности обучающихся как под руководством педагога, так и под руководством родителей. Материал пособия может быть использован не только на уроке, но и при подготовке к олимпиадам и при проведении элективных курсов по математике.

Цель использования данного учебного пособия:

  • способствовать развитию у обучающихся логического, творческого мышления, познавательного интереса и самостоятельности.

Задачи:

  • углубление знаний в области математики, формирование умения решать логические задачи;
  • привитие вкуса к чтению математической литературы, формирование умения критически осмысливать материал, представленный в математической литературе;
  • формирование способности самостоятельно организовывать процесс усвоения новых знания и умений;
  • развитие логического мышления, исследовательских навыков, смекалки.

Приложение: Электронное Учебное Пособие. Автор: Будникова О.А."Учимся решать логические задачи (часть 1)"

Обращения граждан
Рейтинг
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Нужна ли школьная форма?
Всего ответов: 680