Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №5" имени Л.В. Усыниной
МЕНЮ

Михеева Лариса Александровна

заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия № 5»

 

Образование: высшее

Название учебного заведения, период учебы:

  1. Новосибирское педагогическое училище № 3, 1990 - 1993 гг;
  2. Восточно- Сибирская академия культуры и искусств, 2003 - 2005гг.
  3. ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет", 2012 - 2013гг. 

Специальность:

  1. Учитель начальных классов, русского языка и литературы в 5-7 классах;
  2. «Менеджер СКД»;
  3. Менеджер организации образования.

Стаж педагогической работы: 24 года.

Стаж управленческой работы: 13 лет.

Сведения о повышении квалификации:

1. Слушатель по программе дистанционного обучения «Профессиональное управление образовательным учреждением» для лиц, состоящих в республиканском кадровом резерве руководителей дошкольного, общего и дополнительного образования, МГГУ им. Шолохова г. Москва (сентябрь-декабрь 2012 г.)

2. Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Менеджмент организаций" 23.04.12 г. - 02.04.2013 г., 1200 часов, ФГБОУ ВПО "Бурятский государственный университет".

3. Сертификат об участии в работе учебного модуля курсов повышения квалификации по теме "Менеджмент образования в условиях реализации ФГОС: психологический аспект", 10.04. - 11.04.2013, 24 часа, АНОДПО "Методист".

4. Сертификат участника городских Педагогических чтений "От компетентного подхода к новому качеству образования" за распространение педагогического опыта по теме "Введение и апробация ФГОС НОО"

5. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 1615/035, тема « Теория и практика взаимодействия языков и культур в процессе обучения русскому языку как неродному в средней общеобразовательной школе с составом учащихся из числа коренных малочисленных народов Сибири и Дальнего Востока», 2015г, 72ч., ФГАОУ ВПО Российский Университет Дружбы народов г. Москва.

6. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 2088, тема «Современные требования к филологическому образованию в условиях введения ФГОС ООО», март, 2015г.,48ч., АОУ ДПО РБ «БРИОП».

7. Удостоверение о повышении квалификации № 20/16571, тема «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 17.04.2015-01.1.2015, 72ч., ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет».

8. Удостоверение о повышении квалификации № 1218, тема «Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся в рамках ФГОС общего образования», 19.08.2016-26.08.2016, 24ч., ГКУ Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования».

9. Удостоверение о повышении квалификации № 1004, тема «Проектирование и реализация адаптированных общеобразовательных программ в условиях стандартизации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»,15.09.2016-25.09.2016, 24ч., ГАУ ДПО Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».

Наличие квалификационной категории:

  1. Первая (учитель русского языка и литературы);  Январь 2016 г.
  2. Высшая (заместитель директора по УР); Февраль 2013 г.

Награды:

  • Почетная грамота Администрации муниципального образования «город Северобайкальск» (август 2010, октябрь 2016)
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия (август 2012)

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

  1. Межрегиональный конкурс профессионального мастерства "Учитель, прояви себя!" в номинации "Проект" - 2 место, 2013 г.
  2. Межрегиональный конкурс профессионального мастерства "Учитель, прояви себя!" в номинации "Эссе" - 3 место, 2013 г.

Мое педагогическое кредо

         Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.

         Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они   «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.

         Почти 20 лет  я работаю  с детьми. Это годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание воспитанников. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться.

         Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

Обращения граждан
Рейтинг
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Нужна ли школьная форма?
Всего ответов: 694